Современные технологии и тренды

Современные технологии

Впервые в Украине тм «Евротон» начат выпуск конкурентоспособной продукции по новейшей технологии на современном оборудовании ведущих немецких фирм «Lingl» и «Rieter» с высоким уровнем механизации, автоматизации, контроля и управления технологическим процессом на всех стадиях производства.

Высокое качество продукции

Использование производственных линий с высоким уровнем автоматизации позволяет свести к минимуму человеческий фактор и обеспечивает высокое качество выпускаемой продукции. Весь технологический процесс производства охвачен автоматическим управлением на базе командоконтроллеров SIMANTIC S7 фирмы SIEMENS, цифровых шаговых регуляторов фирмы PHILIPS, которая обеспечивает строгое соблюдение заданных технологических параметров, гарантирует ведение процесса в допустимых технологическим регламентом границах. Высокая надежность электронного оборудования указанных фирм обеспечивает высокое качество изготовленной продукции.

Универсальность

Система управления производством сделана так, что ее без существенных изменений можно использовать для производства широкого ассортимента висококачественных клинкерных, лицевых и поризованных керамических изделий

Экономичность производства

Для процеса сушки полностью используется тепло тунельной печи, что уменьшает тепловые потери и увеличивает качество выпаливания. Таким образом, достигнута высокая экономичность потерь тепла и производства вцелом. 

Удобная упаковка продукции

Усадочная рама немецкой фирмы Termopak дает возможность проводить упаковывание готовой продукции за европейським стандартом, что делает продукцию удобной в загрузке, разгрузке и транспортировании, нетребовательной к условиям хранения. Кроме прочности самого керамического материала, специальное упакование не дает возможности разбится или привести к механическим повреждениям.

Мода на строительство

Что касается модельеров, которые сегодня диктуют моду строительного сезона, то, безусловно, это застройщики.

Еще до недавнего времени люди, имеющие потребность в жилье, в особенности частном, довольствовались теми строительными материалами, которые были рядом и доступны для строительства. Жители же городов по государственной программе обеспечивались жильем в типовых многоэтажках.

Ныне, с развитием строительной индустрии и экономики, а как следствие — разнообразием предложений строительных материалов, с развитием транспортной инфраструктуры и сервиса, а главное, с ростом благосостояния населения, возросли и требования будущих собственников жилья, с интересами которых раньше никто не считался.

Со становлением в нашей стране рыночной экономики, массовость и однотипность постепенно начали трансформироваться в индивидуальность.

Эта тенденция проявила себя в высоких темпах роста строительства частных домов и коттеджей. Люди все больше стали ценить не достижения цивилизации в каменных джунглях, а стремиться к природе и чистой экологии вдали от мегаполисов. Но, как оказалось, индивидуальность, также может быть массовой.

Какими же на сегодня должны быть дома, чтобы стоимость их с каждым днем возрастала?

Если застройщик хочет построить дом, который всегда будет востребован, ему нужно делать ставку как на проект, так и на выбор строительных материалов.

Потребительские преимущества сегодня:

1. Архитектурная индивидуальность. При массовом градостроительстве архитекторы стараются выйти за рамки однотипности серых невзрачных крупнопанельных домов, с которыми мы уже в определенной мере смирились. Сегодня приятно видеть, а лучше быть хозяином дома с не навязчивым проявлением архитектурной индивидуальности и гармонией с окружающей средой.

2. Природное притяжение. Все больше граждан стараются найти себе жилье не в большом экологически загрязненном мегаполисе, а в предместье, ближе к природе.

3. В приоритете коттеджное строительство. Нежелание полностью отказаться от благ цивилизации для многих приверженцев частного жилья находит выход в коттеджном строительстве, где осуществляется централизованное обеспечение разнообразных жизненно необходимых благ.

4. Площадь. Частные застройщики уже не соревнуются за право быть владельцем самого большого по площади сооружения, теперь преимущество за домами со взвешенной функциональностью площадей и большей территорией под угодье.

Ныне потребителю наиболее доступны готовые дома в диапазоне от 300 до 500 тыс. долларов, преимущественно построенные на протяжении последних 5 лет и дома стоимостью до 150-200 тыс. долларов, спрос на которые постоянно возрастает в отличие от предложения. Что касается свободного земельного участка вокруг дома, то хозяева довольствуются площадью от 12 до 50 сотых.

5. Стиль. Сегодняшнего застройщика в первую очередь интересует оригинальный и индивидуальный проект дома.

По итогам анализа потребительского рынка, наиболее «ходовыми» на сегодня являются 2-х этажные дома с мансардными кровлями сложных конструкций, площадью у основания не менее 100 кв. м, с земельным участком не менее 20 «соток». Дом должен иметь от пяти комнат, большой холл с камином, столовую, бильярдную комнату, два санузла, желательно бассейн и сауну. Среди хозяйственных сооружений: гараж, сарай. Важно, чтобы вблизи была развита инфраструктура — хорошая автомобильная дорога, магазин, аптека, водоем, телефонная линия.

В коттеджном строительстве появилась традиция формирования собственных коллекций архитектурных стилей, созданных как силами своих архитекторов, так и разработанных известными бюро.

Изысканные «дворцы» и неприступные «замки» с асимметрией, большим количеством окон и башенок уже теряют свою актуальность. Хотя спрос на них и существует, но составляет всего 1,8% от общего числа застроек.

Сегодня в лидерах – «классика». Если еще до недавнего времени можно было наблюдать однотипность или, напротив, чрезмерную вычурность проектов, то сегодня преобладают выдержанные в классическом стиле варианты домов с четкими принципами построения архитектурной формы, симметрией. Такому стилю отдают предпочтение 39,6% покупателей загородных домов.

Коттеджи в «американо-канадском» стиле, как правило, невысокие, почти всегда покрытые снаружи сайдингом или другими искусственными материалами. Такие дома пользуются популярностью в 16,4% покупателей.

Небольшие двухэтажные дома с элементами из натуральных материалов (камень, дерево) в «североевропейском» стиле очень похожи на американо-канадские коттеджи. В домах североевропейского стиля сегодня проживает около 12,7% владельцев загородной недвижимости. К этой же категории отнесены и дома в «скандинавском» и «баварском» стиле.

Ориентация на «модерн» наблюдается у 11,2% застройщиков. Основные черты — отсутствие прямых линий, гармония конструкций, фасадам домов присущи в большинстве случаев динамичность и текучесть форм.

Большой популярности ныне набирает стиль «шале». Ему отдают предпочтение около 5,1% частных застройщиков, особенно на Закарпатье. Родившийся в Альпах, стиль «шале» имеет свою отличительную особенность — пологая крыша, которая доминирует над всем объемом дома. В классическом «шале» первый этаж должен быть построенный из камня, а второй — из дерева, но чаще наблюдается строительство таких домов полностью из деревянного бруса.

Стиль «hi-tech» отражает последние достижения в области высоких технологий. В отличие от других стилей, он ориентирован на соединение металлических конструкций и стекла. Но такой стиль не прижился в коттеджном строительстве из-за предпочтения жителей частных домов теплому и уютному традиционному комфорту.

Существуют и другие архитектурные стили, например, «лофт»«кантри»«конструктивизм», «авангард»,«венецианский»«колониальный» — которые удачно могут быть использованы для строительства сооружений специализированного назначения.

На рынке также существует целая категория домов, которые являются воплощением фантазии их хозяев и не относятся ни к одному из вышеперечисленных стилей. Таких индивидуальных собственников мы относим к «другим» 15% застройщиков. Но таких зданий со временем становится все меньше.